Чаще всего покупатели решаются зайти в магазин, если вывеска заинтересовала. Кому-то нравится необычный дизайн, кому-то – звучное название, отдельных клиентов привлекают названия именитых брендов или обещание скидок. Какой же должна быть наружная реклама магазина косметики, мы сейчас разберём.
Традиционно выделяют две большие группы рекламных конструкций: несветовые и световые. По месту расположения можно разграничить фасадные вывески, крышные установки, отдельностоящие конструкции (пилоны, стеллы), интерьерную рекламу. Чаще всего для магазинов выбирают:
Эффективным способом представить магазин могут быть баннеры и растяжки, штендеры и другие объекты, дополняющие вывеску. Главное, чтобы вся наружная реклама была выполнена в едином стиле и соответствовала общей концепции (использование корпоративных цветов, одинаковых шрифтов, логотипов и т. д.)
Вывеска может быть интерьерной и фасадной. Лучше всего работают различные световые конструкции. Современные LED-технологии позволяют создавать эффектные и нарядные вывески, работающие на вас 24 часа в сутки.
Светодиодные лампы обеспечивают неограниченные возможности дизайна. При этом конструкции потребляют минимум электроэнергии, что очень экономично. Срок службы светодиодных модулей превышает 10 лет, вывески с их использованием не представляют пожарной, электрической или экологической опасности, они прекрасно сочетаются с другими видами наружной рекламы.
Любая рекламная конструкция на фасаде требует оформления разрешения. Если магазин находится в торговом центре, такой документ у арендодателя уже есть.
Компания Дисконт-Реклама предлагает услуги изготовления наружной рекламы для магазинов косметики, салонов и других заведений в сфере красоты. Наши специалисты выезжают на место, чтобы изучить условия размещения и узнать пожелания заказчика. Работа включает следующие этапы:
В распоряжении предприятия собственное производство, высококлассные профильные специалисты и большой опыт работы. Примеры готовых вывесок можно увидеть в нашем портфолио. Для заказа свяжитесь с менеджером.